Уникальная возможность для руководителей, менеджеров и специалистов ИТ узнать о самом серьёзном за последние 8 лет обновлении методологии управления ИТ-процессами!
В Минске 21 марта пройдёт конференция «Новая версия библиотеки ITIL 4 от разработчика», на которой выступит специальный гость из Великобритании, один из авторов новой версии ITIL 4 Роман Журавлев.
ITIL — лидирующий стандарт управления ИТ-услугами, собравший лучшие практики ITSM, используя которые любая организация может значительно улучшить эффективность работы и повысить качество обслуживания клиентов.
В феврале 2019 года AXELOS объявил о выходе новой, ожидаемой всеми, версии ITIL 4.
Что же нового в ITIL 4?
Авторы ITIL 4 полностью пересмотрели всю документацию, сделав ее более лёгкой для восприятия, добавили большее количество практических примеров, понятных для каждого пользователя. Теперь в ITIL будут отражаться другие интегрированные системы, в том числе методики Agile и DevOps. Последняя версия ITIL объясняет ключевые идеи по обработке инцидентов, управлению проблемами и изменениями, также даёт представление о том, как все компоненты должны работать вместе. Так что у всех пользователей будет возможность выбрать именно то, что нужно для их бизнеса.
В программе мероприятия
Роман Журавлев, Portfolio Development Manager (отвечает за создание новой версии библиотеки — ITIL 4), AXELOS
“С запуском новой версии ITIL начался новый этап в развитии сервис-менеджмента во всем мире. ITIL немало критикуют, но и критики признают — на протяжении двух десятилетий эта библиотека существенно влияет на практику управления ИТ-услугами, рынок программных решений для ITSM, рынок труда, обучения, консалтинга…”
В докладе:
- Как создавался ITIL 4, кто авторы и почему именно они?
- Что дальше? Как идёт работа, что уже написано?
- Что будет в новых книгах?
- Что именно изменилось в ITIL и как это поможет профессионалам сервис-менеджмента и организациям, для которых они работают?»
Антон Лыков ITIL Ambassador, Solution Architect, Micro Focus
В докладе:
- Какие новые элементы в системе управления услугами появились в ITIL 4?
- Что из привычных в ITIL текущей версии вещей поменялось?
- Как это всё влияет на управление ИТ-услугами?
Круглый стол «Управление ИТ: вчера, сегодня, завтра»
В рамках круглого стола все участники в формате живой дискуссии смогут задать интересующие их вопросы спикерам конференции, а также приглашённым экспертам.
Программа:
- 13:30 – 14:00 Регистрация, приветственный кофе
- 14:00 – 14:15 Приветствие модераторов — председателя «Сообщество профессионалов управления ИТ» ITSM в РБ Георгия Меметова и участника «Сообщество профессионалов управления ИТ» ITSM в РБ Степана Таборовца
- 14:15 – 15:15 Роман Журавлев, Portfolio Development Manager, AXELOS «Как создаётся ITIL 4»
- 15:15 – 16:15 Антон Лыков ITIL Ambassador, Solution Architect, Micro Focus «ITIL 4 – что изменилось и улучшилось?»
- 16:15 – 16:45 Кофе-пауза
- 16:45 – 18:00 Круглый стол
Дата проведения: 21 марта 2019
Место проведения: Гостиница Ренессанс, г. Минск, проспект Дзержинского, 1е.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Чтобы попасть на мероприятие, необходимо зарегистрироваться в срок до 20 марта. Окончательное участие в конференции должно быть подтверждено организаторами.
Организатор конференции «Сообщество профессионалов управления ИТ» ITSM в РБ. Партнёры мероприятия — ООО «ЮГИС групп» и «Micro Focus».
Дополнительную информацию можно уточнить по тел. +375 29 565 52 02, e-mail: e.tomchuk@ugis.by Елена.