В самых разных сферах (управлении персоналом, ИТ, продажах, обслуживании клиентов, финансах, соответствии нормативным требованиям, аудите и многих других) сотрудники тратят много времени, выполняя рутинные задачи в многочисленных приложениях и внутренних системах.
К таким задачам можно отнести: адаптацию новых сотрудников, обслуживание клиентов, согласование в конце месяца, отчетность по кредитным спорам, анализ и мониторинг цен на конкурентном рынке, ведение записей пациентов и многое другое.
Для выполнения этих задач сотрудники тратят много времени на вход в настольные и веб-приложения, копирование и вставку данных, заполнение форм, открытие электронных писем и вложений, перемещение файлов и папок, а также подготовку, обработку или объединение данных из нескольких источников. Это неэффективная и неинтересная работа.
Не всегда такие операции можно минимизировать классическим способом (специальным ПО или скриптами). В этом случае на помощь приходит решение по роботизации процессов (RPA).